забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

C&D Hotel Fuzhou, Это отель типа деловая встреча.в гостинице принята культура гостеприимства на высоком уровне бренда « сладкий запах», создана классическая торговая марка « дом отдыха и развлечения».отель расположен на Западном озере.из отеля только 10 минут можно добраться до оживленного квартала или Северного вокзала, чтобы удовлетворить различные потребности в поездках, покупках, отдыхе и развлечениях.
Он приготовил вам теплое и удобное место для остановки.в отеле есть три главных здания, в том числе 173 / роскошные номера и апартаменты, средняя площадь 48 или более, в комнате можно насладиться красотой Западного озера, в комнате есть большой экран жидкого кристаллического ТВ, два двухпроводных телефона с голосовой почтой, отдельный душ и ванна, высокоскоростная широкополосная сеть, предусматриваемая деталь по всем местам, только для того, чтобы предоставить вам высококачественный и почетный Опыт проживания.
Это открыло вам путь к живучему хищнику.модный и скромный кафетерий, роскошный китайский ресторан и еще 13 отдельных купе, чтобы удовлетворить ваш спрос на различные блюда.
Он предоставляет вам самые профессиональные помещения и конференционное обслуживание.есть залы заседаний и банкет общей площадью более 1800 квадратных метров, идеальное место для проведения бизнес - конференций, выставок, идеальных свадеб и других масштабных мероприятий, в том числе 800 квадратных метров роскошный зал банкета, тем более обеспечивая вам прекрасную и очаровательную окружающую среду.

Цена завтрака: CNY92($14.2) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

C&D Hotel Fuzhou
1. C & D Hotel Fuzhou is a high-end business conference hotel. The hotel inherits the high-end hospitality service culture of the 'Yuehua' brand, and is committed to passing the classic brand concept of 'Warm and Joyful Home, Business Travel'. The hotel is located on the bank of the West Lake, quiet and quiet. It only takes 10 minutes from the hotel to the bustling neighbourhood or North Railway Station to meet your different needs for travel, shopping, leisure and entertainment.
2, C & D Hotel Fuzhou has prepared a warm and comfortable living environment for you. The hotel has three main buildings, including 173 elegant and luxurious guest rooms and suites, with an average area of 48 square meters or more. The rooms can enjoy the beautiful view of the West Lake. There are large-screen LCD TVs, two two-line telephones with voice mail, Separate shower and bathtub, high-speed broadband internet, and thoughtful details, just to bring you a high-quality and distinguished staying experience.
3, C & D Hotel Fuzhou will start your journey of lively and colorful fragrance. Stylish and simple cafeteria, luxurious and elegant Chinese restaurant, and 13 independent boxes, to meet your various catering requirements.
4. C & D Hotel Fuzhou provides you with the most professional venue and conference services. The hotel has a total of more than 1,800 square meters of meeting rooms and banquet halls. It is an ideal place to hold business meetings, famous exhibitions, perfect weddings and other events of various sizes. Among them, the 800-square-meter luxury banquet hall provides you with perfect and pleasant events. An elegant and charming atmosphere.